Книга по гейм-дизайну Level Up Scott Rogers

Дочитал первую книгу по ГеймДизайну. Ура!

Это книга Level Up, от Скота Роджерса. Человека помогавшего делать Соника и God Of War. Поговорим об этом. Что там внутри, что нового узнал лично я, насколько полезна эта книга, нужно ли её читать.

По пунктам прям…

1.Эта книга – полная инструкция геймДизайнеру

 

По тому как сделать Соника или God Of War. Серьёзно) Это я уже ближе к концу понял. Ну и о чем она бы ещё могла быть? Человек делал эти игры, делал их хорошо. Вот об этом он и пишет.

Как мне это поможет? Сложно сказать. Я собираюсь делать игры для мобилки. МиниИгры (с игровой сессией меньше 10 минут) как их называет Роджерс. Лично я отложу её как возможную мою настольную книгу, но! Попробую всё таки почитать ещё и найти нечто похожее именно от создателя игр для мобильных платформ.

Перечитываю – что-то жестко я написал. Некоторые главы, наверняка буду дальше зубрить и они для мобильных платформ подходят всё равно. Эта книга скорее избыточна для меня, чем совсем не нужна. А это даже хорошо. Как говаривал Эдмон Дантес – «Изучать предмет от большего к меньшему – збс. А наоборот – не очень». Ну или около того, точно не помню…

 

2.Мне нужно ещё разбираться с музыкой

 

До чтения этой книги этот момент от меня ускользал вообще. Не нужно быть выпускником музыкальной академии, это понятно. Но если охота быть геймДизайнером, знать как работают музыканты, такты, стили и прочее – необходимо. Также как и уметь пользоваться несколькими программами редактирования аудио.

Ну и мне, как человеку который собрался сделать свою первую гейму одному – не заплатив никому ни цента. Придётся с этим разбираться тоже. В детстве я играл на гитаре и на барабанах, т.ч. со слухом норм. Однако, думаю 500 – 700 часов новых работ я всё же обнаружил) И нужно их записывать в план работ…

 

Читать или не читать?

 

Однозначно читать. Всё что я в ней прочёл не противоречит а подтвержает моё мнение о хороших играх и если следовать правилам написанным в ней – получиться хорошая игра.

Кроме того, это на самом деле вторая книга которую я взялся читать по геймДизайну. И это просто шедевр, по сравнению с предыдущей. Но про те массы фекальные я отдельную статью напишу.

Если делаете платформер или драку – это то, что нужно. Остальные можно вообще не открывать и использовать Level Up как настольную инструкцию. Если как я, собираетесь делать что-то для мобилки простенькое – читайте для общего развития.

Добавить комментарий