Про юнити. Первый взгляд

Запишу сюда свои первые ощущения. Вроде бы есть что сказать. Хотя и посмеяться и пошутить особо не о чем. Обычный рабочий процесс.

С программированием у меня отлично, поэтому  тут без эксцессов и эмоций.

 

Всё встало с первого раза, что не может не радовать. Ибо 3D Max в своё время  меня этим  серьёзно расстроил. Ну и ещё модель распространения их с первого взора обрадовала. Пока не зарабатываешь – ничего не платишь. Кажется так.

Долго тянуть не стал и сразу же пошёл на интуит в поисках соответствующих курсов. Нашёл  только для устаревшей версии юнити, но когда сложности нас останавливали? И вот уже через пару недель закончил тот самый курс.

В общем, всё хорошо и понятно. Скрипты – самое простое и наивное(для меня) что есть в создании игр. Мощный слой создания скриптов в платформе переписанный много раз. Я и сам такие делал и рад что в этой предметной области добрый дядя уже всё запилил до меня.

Юнити огромная среда, которую нужно выучить. Кроме самой среды и того как с ней обращаться нужно выучить несколько библиотек используемых в ней. В общем то и всё. Думаю, этот вопрос  закроется быстрее всего и сразу же после первой игры.

Обязательно напишу через пол годика статью на тему как и что нужно учить в Шарпах для того чтобы уметь пользоваться Юнити, на разных уровнях.

 

Но это не главное

Не смотря на то что вход в технологию более менее простой. Сложную игрушку всё равно в рамках каких-то простых  схем не сделать, которые по стандарту Юнити предлагает. И нужно городить по верх всего этого удобные редакторы для игры.

Есть у меня пара идей о том, как  устраивать слои совместимости и программирования поверх  юнити для игр. Такие, конструкторы для игр разных жанров. Но это совсем другая история… И для другого раза.

 

Пока сделаю вывод для себя такой, кроме всего прочего. Программирование игр это не  скриптоКодинг, как это мне видилось это раньше. Чтобы делать всё красиво, стабильно и быстро, нужно подзапариться с архитектурой того что ты делаешь.

 

Удачных игровых решений!

 

 

Добавить комментарий