Запишу сюда свои первые ощущения. Вроде бы есть что сказать. Хотя и посмеяться и пошутить особо не о чем. Обычный рабочий процесс.
С программированием у меня отлично, поэтому тут без эксцессов и эмоций.
Всё встало с первого раза, что не может не радовать. Ибо 3D Max в своё время меня этим серьёзно расстроил. Ну и ещё модель распространения их с первого взора обрадовала. Пока не зарабатываешь – ничего не платишь. Кажется так.
Долго тянуть не стал и сразу же пошёл на интуит в поисках соответствующих курсов. Нашёл только для устаревшей версии юнити, но когда сложности нас останавливали? И вот уже через пару недель закончил тот самый курс.
В общем, всё хорошо и понятно. Скрипты – самое простое и наивное(для меня) что есть в создании игр. Мощный слой создания скриптов в платформе переписанный много раз. Я и сам такие делал и рад что в этой предметной области добрый дядя уже всё запилил до меня.
Юнити огромная среда, которую нужно выучить. Кроме самой среды и того как с ней обращаться нужно выучить несколько библиотек используемых в ней. В общем то и всё. Думаю, этот вопрос закроется быстрее всего и сразу же после первой игры.
Обязательно напишу через пол годика статью на тему как и что нужно учить в Шарпах для того чтобы уметь пользоваться Юнити, на разных уровнях.
Но это не главное
Не смотря на то что вход в технологию более менее простой. Сложную игрушку всё равно в рамках каких-то простых схем не сделать, которые по стандарту Юнити предлагает. И нужно городить по верх всего этого удобные редакторы для игры.
Есть у меня пара идей о том, как устраивать слои совместимости и программирования поверх юнити для игр. Такие, конструкторы для игр разных жанров. Но это совсем другая история… И для другого раза.
Пока сделаю вывод для себя такой, кроме всего прочего. Программирование игр это не скриптоКодинг, как это мне видилось это раньше. Чтобы делать всё красиво, стабильно и быстро, нужно подзапариться с архитектурой того что ты делаешь.
Удачных игровых решений!