150 часов рисования карандашом

Итак, некоторое время назад решил что хороший геймДизайнер должен рисовать небольшие скетчи и модели  того что он имеет ввиду. Возможно карты, менюшки, да и вообще все, что можно зарисовать во время составления геймДизайн документа, должно быть зарисовано.

Ну… И я, как будущий геймдизайнер тоже должен это делать.

Рис.1. Айзек Кларк

Честно признаться, легкомысленно решил что могу уложиться в 150 – 200 часов и получиться делать небольшие скетчи. Хрен.

Но не тот хрен, что совсем ничего не получилось. Просто вычитал в многих местах что делать быстрые наброски невозможно без того чтобы сначала не научиться делать среднего качества наброски.

Поэтому пришлось начать с изучения тонов и рисования более менее сложных вещей.

Рис. 2. Голливудская улыбка

Нашёл вот такой вот сайтик: http://www.mogut-vse.ru Шлю им лучи поддержки. Базовый курс бесплатный. Учат разбираться с тонами. Видеть рисунок пятнами. Рисовать не совсем простые вещи карандашиком.

Рис. 3. Робот и конь

Результатом честно, не доволен. Это один из самых тяжёлых скилов которые я пока в играх нашёл. Он не механический и не технический. Просто задротский, вроде слепого десятипальцевого ввода. Только тут похоже часов 500 нужно чтобы научиться делать скетчики и рисовать монстров на полях. Возможно 800. Но полные часы хотя бы можно нагонять уже во время работы над ДизДоками.

В общем. Пока останавливаюсь. Залью в следующем месяце ещё 100 часов в рисование. Напишу по факту. Поработаю со скетчем наконец. Нашёл вроде курс интересный в интернетах.

Понимаю что это всё позорщина понятное дело. Рисунки не очень. Но что делать… Нужно тратить на это время и всё будет норм.

 

Добавить комментарий