Обзор Air Attack 2

Очень прилично. Реализм как он есть.

Первые впечатления – прекрасно. Вторые – ещё лучше.

Первые сложились из приличного меню одного стиля. Без вырвиглазных цветов и прочего. Ну и конечно же из первой карты и увиденного полностью уничтожаемого окружения. Вот серьёзно. Почти всё на карте можно разрушить. Очень круто.

После пяти часов игры ощущение годности укрепилось. Игра мягко и постепенно вводит игрока в геймлей. Прокачка самолёта ровная. Магазин ненавязчивый.

Меню +

 

Зачёт. Уже писал что понравился единый дизайн код всех менюшек. Металик и немного зелёного.

Реализм +

 

Видно что всё в игре делалось с упором на реализм. Никаких футуристических и детских  штук. У нас тут суровая война.

Все карабли настоящие. Большинство врагов на карте тоже выглядят натурально.

И даже каждая загрузка для каждого уровня представляет из себя постоновочный 3Д скриншот какого-то объекта из игры:

Разрушающееся окружение и левел дизайн +

 

Писал уже выше что немного прихренел с таких усилий над левел дизайном. Ребята просто потрудились на славу. Очень много анимаций разрушения всего подряд. Тут тебе не просто взрыв коробок и бочек. Это мать его взрывы заводов и сходящие с рельс поезда.

Очень красиво.

Динамичная камера +

 

Камера не привязана к кораблю на одном расстоянии, а постоянно играет с игроком. И блин,  иногда таки выдаёт зачётные кадры.

Метание бомб по земле +

 

Из геймплея очень понравилась возможность бомбить объекты на земле при помощи авиационных бомб. И блин. Ну это же классно. Ведь вреальности так и есть. Все наземные объекты гораздо более крепкие  чем самолёты и их нужно дополнительно обрабатывать. Всё как в жизни.

Теперь вот думаю, что так везде то не сделали? Это ж чертовски логично.

Отсутствие повествования –

 

Не увидел сценария вообще. Никаких героев. Всё охренительно постно в этом плане. Это определённо минус.

Вроде бы и сеттинг понятен, война с немцами. Казалось бы чего объяснять. Однако не хватало диалогов. Без этого их повсеместный реализм не дожимает. Нужно было добавить чего-нибудь героически пафосного.

 

Мало поощрения игрока –

 

Тут тоже беда полная. Во время игры никаких тебе криков ГРЭЭЭЙТ и фейерверков.

После игры нельзя каждый раз что-то апгрейдить. Нужно мучительно копить ману несколько игровых сессий подряд, чтобы что-то улучшить. Это вообще никуда не годиться.

 

В общем

 

Игра годная и вылизанная визуально до нельзя. Это тащит. Прямо топ. Работа 3Д модельеров на высоте.

Также прекрасная операторская работа. Постоянные смены фокуса не напрягают и делают ЭПИК.

Кое-где конечно просела, но да и хрен с ним. За такую картинку можно простить всё.

 

Играть всем!

 

В свою красную книгу по гейм дизайну запишу следующее:

  • Надо бомбить врагов на земле отдельными типами снарядов. Это круто и справедливо, ибо враги на земле с более серьёзной броней.
  • Не забывай поощрять игрока во время и после каждой миссии. Даже если у тебя в игре что-то супер крутое есть.

Добавить комментарий