Делаем игру: тараканы пишут диз-док. 3D дизайнер в команде

Не знал даже с чего начать. Ну и вообще до сих пор считаю это немного преждевременным. Если прочитать несколько предыдущих статьей, то Вы поймёте что изначально планировалось 3Д макс и рисование заточить, прежде чем выдавать что-то в релиз. Однако жизнь распорядилась иначе…

Это статья о том что мы начинаем делать игрушку. Но сначала небольшая история того почему мы решили делать это делать сейчас. И что ещё за «Мы».

 

Предыстория

 

Я живу в частном доме на окраине Новосибирска. Это такой город в Сибири. И так уж мне повезло что дом мой разделён на двух хозяев. И я, понятное дело одну половину дома сдавал.

Около двух недель назад мои старые квартиранты решили уехать. И  мы распрощались.

В это же время ко мне приехал мой старинный друг, Александр, и мы, за кружечкой чая разговорились об играх. Выяснилось, что он неплохо и довольно давно занимается 3Д моделированием и совсем не против попробовать себя в создании игр.

Собственно, в этот момент мы поняли, что у нас в команде есть крутой программист и 3D модельер, чего вполне достаточно для создания чего-то простенького. Того, что бы нам обоим нравилось и что бы мы осилили сделать за пол годика.

А значит, в добрый путь!

 

И, кажется, у нас тут назревает линейный топДаунШутер на космическом корабле, с видом сверху. В нём мы будем весело разносить кучи врагов.

Динамично и красочно. Мы играем за пилота – сорвиголову. У которого есть глубокая мотивация раскрошить всех противников в клочья. На этом мы и будем акцентироваться.

Более подробно напишу на днях. Про наш  план и то что за чем мы планируем делать. Ну и вообще надо диз-док сначала закончить и всё подвязать.

 

А пока Александр заехал в пустующий дом на ПМЖ. И вот уже как две недели мы работаем. При этом у каждого из нас есть работа, которая сейчас приносит нам средства на существование. И мы решили работать над игрой 2 через 2 дня. Т.е. 2 дня на основной работеи 2 дня делая игру.

На сегодняшний день есть 5ть тысяч слов в Диздоке и его готовность на 90%. Завтра буду писать полный перечень 3D объектов  которые нам понадобятся.

За это время Александр сделал 4 модели  кораблей и двух боссов.

 

В общем. Буду писать о том как у нас идут дела. Будем делать дневник для создания игры)

 

Эмоционально это  довольно весело. По крайней мере сейчас) Мы пьём кофе, заедая его пиццей. Пару раз жарили шашлычёк у меня в ограде и параллельно пилим игрушку. Изи.

Кроме того. Предыдущие квартиранты оставили нам в наследство несколько сотен тараканов, которые  не дают нам заскучать. Выловил сегодня парочку у себя на рабочем столе и в клавиатуре. Получается они тоже участвовали в написании Дизайн документа к игре?

 

Добавить комментарий